Черный тюльпан: из чего состоит гардероб молодого Алена Делона - «Уличный стиль» » Модные тенденции.

Черный тюльпан: из чего состоит гардероб молодого Алена Делона - «Уличный стиль»

09.11.21, 00:00
Черный тюльпан: из чего состоит гардероб молодого Алена Делона - «Уличный стиль»
✔ Модные тенденции. →  Последние модные тенденции женской одежды.→  Все о модных тенденциях и трендах→  Наиболее востребованные модели, силуэты и расцветки этого года.→ 


Ален Делон, родившийся 8 ноября 1935 года, известный сердцеед и кинозвезда всегда знал - чтобы выглядеть эффектно необязательно надевать сложные дизайнерские вещи. Его повседневный гардероб отличался простотой и сдержанностью. Классика, которая и сейчас выглядит уместно – хороший пример того, как не застыть на фото в нелепых нарядах.

Ален Делон и Роми Шнайдер, Италия, 1959 год

50 лет назад не было речи о бьющей в глаза логомании и выворачивании ярлыков для демонстрации собственного статуса и достатка. Единственной деталью в гардеробе Делона, которая уличала его в любви к большим Домам моды были дорожные сумки и чемоданы Louis Vuitton. Которые по сути всегда выдавали в нем парня из бедного квартала, внезапно выбившегося в люди, а еще, возможно, служили насмешкой над Роми Шнайдер, которую он всегда называл «маленькой мещанкой».

Рауль Леви и Ален Делон в аэропорте имени Джона Кеннеди, 1964 год

Конечно, за эффектную одежду на съемочных площадках всегда отвечали художники по костюмам. Например, для невероятно красивого и драматичного фильма «Бассейн» (1969) костюмы создавал легендарный дизайнер 1960-х Андре Курреж. Будучи минималистом, модернистом и футуристом, он был важной частью моды 1960-х годов. Таким же воплощением элегантных шестидесятых был и Ален Делон.

Ален Делон, 1964 год

Однако, его шестидесятые были далеки от протестных движений на улицах Парижа, от расслабленной эстетики хиппи и заумного снобизма бобо. Делон при всей своей нелюбви к буржуа, выглядел олицетворением парня из хорошей семьи с правого берега Парижа. При всех его элегантных костюмах «двойках», бежевых тренчах и шляпах борсалино актер всегда умел создать впечатление некоторой небрежности, словно его совсем не волновало, что на нем надето.

Ален Делон, Джоанна Шимкус и Лино Вентура, 1966 год

При этом серые шерстяные пиджаки на одной пуговице, брюки с высокой талией, свитеры грубой вязки цвета слоновой кости и пальто длиной по колено сидели на нем всегда идеально. Секрет грамотной «посадки» крылся в том, что Делон, даже находясь в начале своей кинематографической карьеры, любил заказывать одежду в ателье. В повседневной жизни Делон носил простые ансамбли в серо-голубых тонах, на красной ковровой дорожке часто отдавал предпочтение сложным темным оттенкам. Чаще всего главным аксессуаром, помимо узкого черного галстука или шляпы, служила сигарета.


1 / 2

На самом деле нет большого секрета в уникальности гардероба Алена Делона. В его случае можно сказать, что не существует особенных стилистических приемов, необычных сочетаний длины брюк, пиджаков и цветовых попаданий. Все что носил актер – это отлично сделанная одежда, тщательно посаженная на его фигуру. В фильме «Прощай друг» (1968) на нем утрировано простые вещи – белая рубашка, футболка и серый плащ, а в «На ярком солнце» есть сцена, где он прогуливается по итальянскому рынку, в белоснежной сорочке с сигаретой в зубах и бежевым пиджаком, небрежно перекинутым через плечо. По сути в этих предметах гардероба нет ничего сверхъестественного и сверх модного, но именно такие простые вещи и выстраивают канонический образ, лучше больших лого и сложных силуэтов.


1 / 15

Текст: Анастасия Яворская



Ален Делон, родившийся 8 ноября 1935 года, известный сердцеед и кинозвезда всегда знал - чтобы выглядеть эффектно необязательно надевать сложные дизайнерские вещи. Его повседневный гардероб отличался простотой и сдержанностью. Классика, которая и сейчас выглядит уместно – хороший пример того, как не застыть на фото в нелепых нарядах. Ален Делон и Роми Шнайдер, Италия, 1959 год 50 лет назад не было речи о бьющей в глаза логомании и выворачивании ярлыков для демонстрации собственного статуса и достатка. Единственной деталью в гардеробе Делона, которая уличала его в любви к большим Домам моды были дорожные сумки и чемоданы Louis Vuitton. Которые по сути всегда выдавали в нем парня из бедного квартала, внезапно выбившегося в люди, а еще, возможно, служили насмешкой над Роми Шнайдер, которую он всегда называл «маленькой мещанкой». Рауль Леви и Ален Делон в аэропорте имени Джона Кеннеди, 1964 год Конечно, за эффектную одежду на съемочных площадках всегда отвечали художники по костюмам. Например, для невероятно красивого и драматичного фильма «Бассейн» (1969) костюмы создавал легендарный дизайнер 1960-х Андре Курреж. Будучи минималистом, модернистом и футуристом, он был важной частью моды 1960-х годов. Таким же воплощением элегантных шестидесятых был и Ален Делон. Ален Делон, 1964 год Однако, его шестидесятые были далеки от протестных движений на улицах Парижа, от расслабленной эстетики хиппи и заумного снобизма бобо. Делон при всей своей нелюбви к буржуа, выглядел олицетворением парня из хорошей семьи с правого берега Парижа. При всех его элегантных костюмах «двойках», бежевых тренчах и шляпах борсалино актер всегда умел создать впечатление некоторой небрежности, словно его совсем не волновало, что на нем надето. Ален Делон, Джоанна Шимкус и Лино Вентура, 1966 год При этом серые шерстяные пиджаки на одной пуговице, брюки с высокой талией, свитеры грубой вязки цвета слоновой кости и пальто длиной по колено сидели на нем всегда идеально. Секрет грамотной «посадки» крылся в том, что Делон, даже находясь в начале своей кинематографической карьеры, любил заказывать одежду в ателье. В повседневной жизни Делон носил простые ансамбли в серо-голубых тонах, на красной ковровой дорожке часто отдавал предпочтение сложным темным оттенкам. Чаще всего главным аксессуаром, помимо узкого черного галстука или шляпы, служила сигарета. 1 / 2 На самом деле нет большого секрета в уникальности гардероба Алена Делона. В его случае можно сказать, что не существует особенных стилистических приемов, необычных сочетаний длины брюк, пиджаков и цветовых попаданий. Все что носил актер – это отлично сделанная одежда, тщательно посаженная на его фигуру. В фильме «Прощай друг» (1968) на нем утрировано простые вещи – белая рубашка, футболка и серый плащ, а в «На ярком солнце» есть сцена, где он прогуливается по итальянскому рынку, в белоснежной сорочке с сигаретой в зубах и бежевым пиджаком, небрежно перекинутым через плечо. По сути в этих предметах гардероба нет ничего сверхъестественного и сверх модного, но именно такие простые вещи и выстраивают канонический образ, лучше больших лого и сложных силуэтов. 1 / 15 Текст: Анастасия Яворская
Понравилось:
2
Автор: Римма
Комментариев: 0



"Я выжала максимум": откровенное интервью
25.09.20, 07:52
Елизавета Туктамышева: третья попытка
25.09.20, 07:55
Что надо знать о рынке люксового ресейла:
12.07.21, 00:00

Как Кельвин Кляйн стал одним
Когда дело доходит до авангардной моды, очень немногие дизайнеры могут предложить абсолютно современное и утонченное ее видение, как Кельвин Кляйн. Его фирменный casual chic поставил американскую моду наравне с парижской. Он в одиночку влюбил мир в дизайнерские джинсы в 1970-х, а затем стал главным  →  Подробнее:)
Я в соц. сетях
Похожие новости
Популярные посты
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги

      


Сегодня в топе
up