✔ Модные тенденции. → Последние модные тенденции женской одежды.→ Все о модных тенденциях и трендах→ Наиболее востребованные модели, силуэты и расцветки этого года.→ |
У французского модного Дома Rochas на протяжении года пустовало место креативного директора. Последняя коллекция Алессандро Дель Аква для бренда была представлена в феврале 2020 года и в период пандемии вакансия оставалась открытой, но в феврале 2021-го из Парижа пришли новости о том, что это место занял молодой многообещающий дизайнер Шарль де Вильморен.
Шарль де ВильморенНазначение 24-летнего парня частично связано с его происхождением — его двоюродная бабушка знаменитая французская писательница Луиза де Вильморен дружила с Элен Роша, женой кутюрье Марселя Роша, — а частично благодаря жизнерадостности и яркости его дизайнерской эстетики. Наверное, нисколько не повредило и то, что он похож на молодого Ива Сен-Лорана. Хотя он привлек внимание неудержимостью своих проектов, де Вильморен до сих пор почти неизвестен за пределами Парижа.
Отношения де Вильморена с модой начались с раннего дества. Его бабушка и прабабушка создавали свадебные платья, что по словам Шарля, сделало его семью чувствительной к искусству и моде. Со временем он все больше проникался чувствами к индустрии: «Джон Гальяно заставил меня захотеть создавать одежду, Кристиан Лакруа — использовать цвета, а Александр Маккуин — вызвал желание рассказывать истории. Меня также вдохновляли кинорежиссер Тим Бертон и художники Шагал, Матисс и Дали, все художники со сказочным и поэтическим миром».
Выпускник Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture Parisienne в 2019 году, французский дизайнер снискал неожиданную удачу, когда анонимный благотворитель скупил его выпускную коллекцию. Де Вильморен принял смелое решение запустить свой одноименный лейбл в Instagram во время первого локдауна во Франции и в разгар пандемии коронавируса в марте 2020 года. Риск окупился, и его воодушевляющая, поэтическая и невероятно графичная одежда сразу же привлекла внимание мировой модной прессы. Он представил линию стеганых курток-бомберов в стиле пэчворк, вдохновленную работой художника Ники де Сен-Фалль.
Charles de Vilmorin Couture весна-лето 2021С их огромными пропорциями и яркими узорами, его работа казалась противоядием от окружающего мрака и была восторженно воспринята модным сообществом. Спустя полгода де Вильморен был одним из 15 независимых молодых дизайнеров, выбранных креативным директором Gucci Алессандро Микеле для участия в онлайн-фестивале GucciFest в ноябре 2020-го. Спустя еще несколько месяцев он представил первую кутюрную коллекциую сезона весна-лето 2021 по приглашению Fédération de la Haute Couture et de la Mode.
Благодаря бизнес-модели, ориентированной на создание внегендерной одежды, де Вильморен стал ярким представителем инклюзивного и экологичного менталитета поколения Z. «Гендерная одежда больше не кажется актуальной», — говорит он. Шарль искусно воплощает свои эскизы в жизнь в свободой форме с помощью грандиозных силуэтов, психоделических цветовых палитр и рисования непосредственно на коже.
Хотя он считает свою одноименную кутюрную линию одежды более экспериментальной, он с нетерпением ждет возможности работать в рамках исторического модного Дома и уже начал изучать архивы Rochas, основанного в 1925 году.
Rochas остался без главного дизайнера с тех пор, как расстался с Алессандро Дель Аква, который продемонстрировал свою последнюю коллекцию для лейбла в феврале 2020 года. За шесть лет работы итальянский дизайнер обновил кутюрное наследие бренда своим фирменным сочетанием гламурных украшений и графического пошива.
Основу ДНК бренда Rochas составляют смелость, элегантность и оригинальность. Они же определяют работу Шарля де Вильморена. «Rochas представляет для меня настоящее очарование, это бренд, который окружал меня в детстве. — говорит дизайнер. — История Rochas, помимо одежды, начинается с истории любви. Мне нравится легкость, исходящая от этого бренда, а также наследие в цвете и креативности. ДНК Rochas и моя собственная смогут слиться воедино, чтобы продолжить писать эту прекрасную историю бренда».