Давай зайдем еще вот в этот магазин! - «Шопинг» » Модные тенденции.

Давай зайдем еще вот в этот магазин! - «Шопинг»

04.03.21, 00:00
Давай зайдем еще вот в этот магазин! - «Шопинг»
✔ Модные тенденции. →  Последние модные тенденции женской одежды.→  Все о модных тенденциях и трендах→  Наиболее востребованные модели, силуэты и расцветки этого года.→ 


Давай зайдем еще вот в этот магазин! - «Шопинг»
 Tjournal.ru


С приближением Рождества и Нового года — сезона утомительного шоппинга — всё большую популярность набирает аккаунт Miserable Men в Инстаграме, публикующий фото уставших от хождения по магазинам мужчин. 24 декабря об аккаунте рассказал техноблог Mashable.


Авторы Miserable Men собирают фотографии мужчин, которые ждут, когда их вторые половинки закончат совершать покупки. Первые снимки в инстаграме появились ещё в декабре 2012 года. До августа 2013 года значительное содержание аккаунта составляли скриншоты фотографий, опубликованных другими пользователями.



В данных аккаунта Miserable Men указан адрес электронной почты, куда пользователи могут отправлять свои снимки несчастных из-за шоппинга мужчин — по-видимому, именно из этого контента складывалось содержимое фотоблога во второй половине 2013 года.


Всего за год существования аккаунта в нём было опубликовано более 370 снимков, а число подписчиков перевалило за 7600.



В подавляющем большинстве случаев мужчины, попавшие в Miserable Men, либо спят в супермаркетах, либо смотрят на экраны своих смартфонов. Но 9 декабря в Китае 38-летний Тао Хсиао нашёл другой выход из ситуации. Не выдержав пятичасового шоппинга своей девушки, он совершил самоубийство, сбросившись с балкона супермаркета.




материал с tjournal.ru


Источник: surfingbird.ru

Tjournal.ru С приближением Рождества и Нового года — сезона утомительного шоппинга — всё большую популярность набирает аккаунт Miserable Men в Инстаграме, публикующий фото уставших от хождения по магазинам мужчин. 24 декабря об аккаунте рассказал техноблог Mashable. Авторы Miserable Men собирают фотографии мужчин, которые ждут, когда их вторые половинки закончат совершать покупки. Первые снимки в инстаграме появились ещё в декабре 2012 года. До августа 2013 года значительное содержание аккаунта составляли скриншоты фотографий, опубликованных другими пользователями. В данных аккаунта Miserable Men указан адрес электронной почты, куда пользователи могут отправлять свои снимки несчастных из-за шоппинга мужчин — по-видимому, именно из этого контента складывалось содержимое фотоблога во второй половине 2013 года. Всего за год существования аккаунта в нём было опубликовано более 370 снимков, а число подписчиков перевалило за 7600. В подавляющем большинстве случаев мужчины, попавшие в Miserable Men, либо спят в супермаркетах, либо смотрят на экраны своих смартфонов. Но 9 декабря в Китае 38-летний Тао Хсиао нашёл другой выход из ситуации. Не выдержав пятичасового шоппинга своей девушки, он совершил самоубийство, сбросившись с балкона супермаркета. материал с tjournal.ru Источник: surfingbird.ru
Понравилось:
2
Автор: Smith
Комментариев: 0



Шопинг избавляет от страха смерти? - «Шопинг»
04.02.21, 00:00
"Я выжала максимум": откровенное интервью
25.09.20, 07:52
Шопинг в Европе: когда и где стартуют летние
04.02.21, 00:00

Комментарии для сайта Cackle
Топ 5 процедур для подготовки
Весной наша кожа нуждается в особом уходе, уверена пластический хирург Мадина Байрамукова...  →  Подробнее:)
Я в соц. сетях
Похожие новости
Популярные посты
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги

  • Ателье
  • Опытные закройщики и конструкторы, технологи и дизайнеры.
  • podshivaem.ru
      


Сегодня в топе
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика