7 интересных фактов о Кристобале Баленсиага - «Уличный стиль» » Модные тенденции.

7 интересных фактов о Кристобале Баленсиага - «Уличный стиль»

22.01.22, 00:00
7 интересных фактов о Кристобале Баленсиага - «Уличный стиль»
✔ Модные тенденции. →  Последние модные тенденции женской одежды.→  Все о модных тенденциях и трендах→  Наиболее востребованные модели, силуэты и расцветки этого года.→ 


Наследие Кристобаля Баленсиага определенно является национальным достоянием. Его боготворили клиентки, им восхищались коллеги-дизайнеры, а его вклад в модную индустрию и вовсе сложно оценить по достоинству. В день рождения великого кутюрье, Vogue UA рассказывает о нем 7 интересных фактов

Кристобаль Баленсиага

Он занялся шитьем с 11 лет. Когда отец Кристобаля умер, его матери пришлось в одиночку обеспечивать своих детей. Именно в возрасте 11 лет гениальный кутюрье начал проявлять интерес к моде, когда начал шить, чтобы помочь своей матери, которая работала швеей для одних из самых элегантных женщин Испании.

Клиентка его матери, маркиза де Каса Торрес, отправила мальчика в Мадрид, когда ему было всего 12 лет, для прохождения формальной подготовки по пошиву одежды и работы в качестве подмастерье во многих уважаемых ателье по пошиву одежды как в Мадриде, так и в Сан-Себастьяне, где он преуспел очень быстро, заняв положение главного портного города.  К слову, Баленсиага был одним из немногих кутюрье, который на самом деле знал, как шить, а не просто рисовал эскизы и передавал их швеям.

Байеры на ужине Balenciaga, Париж, 1954

Кристобалю было всего 22 года, когда он открыл свое первое кутюрное ателье. В 1919 году он открыл свой собственный Дом в Сан-Себастьяне под названием C. Balenciaga, который вскоре стал Balenciaga y Compañía, а затем еще раз изменил имя на Cristóbal Balenciaga. Его клиентами стали королева Мария Кристина и другие дамы из испанской королевской семьи. К середине 1930-х годов его бизнес расширился и он открыл кутюрные Дома в Мадриде и Барселоне.

У Баленсиаги уже были открыты три бутика в Испании, когда в 1936 году он был вынужден покинуть страну во время гражданской войны. Как и тысячи других испанцев, бежавших в лагеря беженцев во Франции, Баленсиага неохотно переехал в Париж, и его новый магазин открылся на Авеню Георга V в августе 1937 года.

Эскиз платья baby doll, 1958 год

Он изменил силуэты женской одежды. Если New Look Кристиана Диора 1947 года был посвящен небольшим зауженным талиям, миди-юбкам и выдающимся бедрам, то Баленсиага шел в противоположном направлении со своими широкими плечами и одеяниями-коробками. Добившись возвышенной мягкости формы, добавив объем вокруг талии и сделав асимметричным по длине, он создал такие знаковые вещи, как пальто-кокон, полуоблегающий костюм и платье с павлиньим хвостом. 

Одной из главных инноваций Кристобаля считают изобретение платья baby doll. Будучи поклонником мягких линий, нежности и женственности, Баленсиага переделал свое видение женской фигуры этим платьем. От волнистой, безрукавной версии Твигги до гранж-интерпретации Кортни Лав – объемное, свободное, трапециевидное платье много раз переосмысливалось с момента его создания в 1958 году.

Кристобаль Баленсиага в своем парижском ателье, 1959 год

Он изобрел ткань «шелковый газар». Газар (gazar, gazaar) – это шелковая или шерстяная ткань, изготовленная из переплетенных двойных нитей высокой вязкости. У газара гладкая текстура, с одной стороны ткань матовая, а с другой глянцевая. 

Шелковый газар широко используется в свадебной и вечерней моде благодаря его способности удерживать форму. Над разработкой ткани Баленсиага работал вместе со швейцарской текстильной фирмой Abraham. Мастерство Баленсиага в этой блестящей, легкой ткани с ее «глинистой» способностью сохранять свою форму было продемонстрировано трапециевидными свадебными платьями в его коллекциях 1967 и 1968 годов.

Кристобаль Баленсиага в ателье, Париж, 1968 год

Он шил униформу бортпроводникам. Стюардессы полетов Air France 1968 года были, пожалуй, самым стильным бортпроводниками всех времен. Их темно-синие ансамбли, созданные незадолго до того как Баленсиага объявил о своем уходе из мира моды, отличались гладкими линиями и белыми деталями. Мода бортпроводников была большой тенденцией в 1960-х: в 1965 году Эмилио Пуччи разработал униформу для Braniff Airlines, в то время как Пьер Карден стоял за футуристическими плащами 1969 года для женщин Olympic Airlines.

Униформа бортпроводников Air France

Кристобаль Баленсиага был непубличным человеком. В отличие от большинства коллег-дизайнеров, Баленсиага всегда пытался избежать публичности: он никогда не выходил с поклоном в конце своих шоу, а единственное полное интервью, которое он когда-либо давал, было в 1971 году для Пруденс Глин из газеты The Times.

Свадьба Марии дель Кармен Мартинес-Бордью и Франко, 1972

Его последнее платье было представлено за несколько дней до его смерти. В 1972 году Баленсиага уже закрыл все свои кутюрные Дома в Париже, Барселоне и Мадриде, когда его попросили разработать свадебное платье для внучки Франциско Франко и будущей герцогини Марии дель Кармен Мартинес-Бордью и Франко. Он умер через 16 дней после свадьбы, в возрасте 77 лет.



Наследие Кристобаля Баленсиага определенно является национальным достоянием. Его боготворили клиентки, им восхищались коллеги-дизайнеры, а его вклад в модную индустрию и вовсе сложно оценить по достоинству. В день рождения великого кутюрье, Vogue UA рассказывает о нем 7 интересных фактов. Кристобаль Баленсиага Он занялся шитьем с 11 лет. Когда отец Кристобаля умер, его матери пришлось в одиночку обеспечивать своих детей. Именно в возрасте 11 лет гениальный кутюрье начал проявлять интерес к моде, когда начал шить, чтобы помочь своей матери, которая работала швеей для одних из самых элегантных женщин Испании. Клиентка его матери, маркиза де Каса Торрес, отправила мальчика в Мадрид, когда ему было всего 12 лет, для прохождения формальной подготовки по пошиву одежды и работы в качестве подмастерье во многих уважаемых ателье по пошиву одежды как в Мадриде, так и в Сан-Себастьяне, где он преуспел очень быстро, заняв положение главного портного города. К слову, Баленсиага был одним из немногих кутюрье, который на самом деле знал, как шить, а не просто рисовал эскизы и передавал их швеям. Байеры на ужине Balenciaga, Париж, 1954 Кристобалю было всего 22 года, когда он открыл свое первое кутюрное ателье. В 1919 году он открыл свой собственный Дом в Сан-Себастьяне под названием C. Balenciaga, который вскоре стал Balenciaga y Compañía, а затем еще раз изменил имя на Cristóbal Balenciaga. Его клиентами стали королева Мария Кристина и другие дамы из испанской королевской семьи. К середине 1930-х годов его бизнес расширился и он открыл кутюрные Дома в Мадриде и Барселоне. У Баленсиаги уже были открыты три бутика в Испании, когда в 1936 году он был вынужден покинуть страну во время гражданской войны. Как и тысячи других испанцев, бежавших в лагеря беженцев во Франции, Баленсиага неохотно переехал в Париж, и его новый магазин открылся на Авеню Георга V в августе 1937 года. Эскиз платья baby doll, 1958 год Он изменил силуэты женской одежды. Если New Look Кристиана Диора 1947 года был посвящен небольшим зауженным талиям, миди-юбкам и выдающимся бедрам, то Баленсиага шел в противоположном направлении со своими широкими плечами и одеяниями-коробками. Добившись возвышенной мягкости формы, добавив объем вокруг талии и сделав асимметричным по длине, он создал такие знаковые вещи, как пальто-кокон, полуоблегающий костюм и платье с павлиньим хвостом. Одной из главных инноваций Кристобаля считают изобретение платья baby doll. Будучи поклонником мягких линий, нежности и женственности, Баленсиага переделал свое видение женской фигуры этим платьем. От волнистой, безрукавной версии Твигги до гранж-интерпретации Кортни Лав – объемное, свободное, трапециевидное платье много раз переосмысливалось с момента его создания в 1958 году. Кристобаль Баленсиага в своем парижском ателье, 1959 год Он изобрел ткань «шелковый газар». Газар (gazar, gazaar) – это шелковая или шерстяная ткань, изготовленная из переплетенных двойных нитей высокой вязкости. У газара гладкая текстура, с одной стороны ткань матовая, а с другой глянцевая. Шелковый газар широко используется в свадебной и вечерней моде благодаря его способности удерживать форму. Над разработкой ткани Баленсиага работал вместе со швейцарской текстильной фирмой Abraham. Мастерство Баленсиага в этой блестящей, легкой ткани с ее «глинистой» способностью сохранять свою форму было продемонстрировано трапециевидными свадебными платьями в его коллекциях 1967 и 1968 годов. Кристобаль Баленсиага в ателье, Париж, 1968 год Он шил униформу бортпроводникам. Стюардессы полетов Air France 1968 года были, пожалуй, самым стильным бортпроводниками всех времен. Их темно-синие ансамбли, созданные незадолго до того как Баленсиага объявил о своем уходе из мира моды, отличались гладкими линиями и белыми деталями. Мода бортпроводников была большой тенденцией в 1960-х: в 1965 году Эмилио Пуччи разработал униформу для Braniff Airlines, в то время как Пьер Карден стоял за футуристическими плащами 1969 года для женщин Olympic Airlines. Униформа бортпроводников Air France Кристобаль Баленсиага был непубличным человеком. В отличие от большинства коллег-дизайнеров, Баленсиага всегда пытался избежать публичности: он никогда не выходил с поклоном в конце своих шоу, а единственное полное интервью, которое он когда-либо давал, было в 1971 году для Пруденс Глин из газеты The Times. Свадьба Марии дель Кармен Мартинес-Бордью и Франко, 1972 Его последнее платье было представлено за несколько дней до его смерти. В 1972 году Баленсиага уже закрыл все свои кутюрные Дома в Париже, Барселоне и Мадриде, когда его попросили разработать свадебное платье для внучки Франциско Франко и будущей герцогини Марии дель Кармен Мартинес-Бордью и Франко. Он умер через 16 дней после свадьбы, в возрасте 77 лет.
Понравилось:
1
Автор: Nicholson
Комментариев: 0



"Я выжала максимум": откровенное интервью
25.09.20, 07:52
Елизавета Туктамышева: третья попытка
25.09.20, 07:55
Эксклюзив: интервью с режиссером Юханом
27.09.20, 08:32

Комментарии для сайта Cackle
Streetstyle: як носити жилет
Жилет – справжня знахідка прийдешнього сезону, що чудово адаптується під будь-який гардероб. Прихильники мінімалізму вже не раз співали оду цьому предмету, знаходячи щораз нові й нові способи його стилізації. Vogue.ua зібрав найстильніші виходи streetstyle-зірок під час останніх Тижнів моди і  →  Подробнее:)
Я в соц. сетях
Похожие новости
Популярные посты
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги

      


Сегодня в топе
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика