Форма правления: идеи скульптурных вечерних нарядов на год вперед - «Модные тенденции» » Модные тенденции.

Форма правления: идеи скульптурных вечерних нарядов на год вперед - «Модные тенденции»

17.01.22, 00:00
Форма правления: идеи скульптурных вечерних нарядов на год вперед - «Модные тенденции»
✔ Модные тенденции. →  Последние модные тенденции женской одежды.→  Все о модных тенденциях и трендах→  Наиболее востребованные модели, силуэты и расцветки этого года.→ 


Создавая скульптурные вечерние наряды, дизайнеры прибегают к изощренным кутюрным техникам.

Loewe

В октябре этого года Кейси Кадволладер, креативный директор парижского Дома Mugler, представил новую осенне-зимнюю коллекцию — в виде фильма. Одетые в облегающие костюмы супергероинь из кожи, спандекса и латекса, дефилируют и падают в пропасть музы дизайнера — супермодели Амбер Валлетта и Белла Хадид, актриса Доминик Аркет и дочь Мадонны Лурдес Леон. В основе дизайна Кадволладера — по-прежнему тело, которое он трансформирует разными конструктивными способами. В его словаре фигурные вырезы и сложносочиненные объемы работают на контрасте с экстремально узкими силуэтами с эффектом второй кожи.


Читайте также - 13-летняя сирота Энн из-за ошибки попадает в семью приемных родителей, где перед ней открывается новая жизнь с новыми сложностями, Энн смотреть онлайн по доступным ценам.

Mugler

Кейси — один из самых интригующих дизайнеров новой волны. Сегодня он в одной лиге с Дэниелом Роузберри из Schiaparelli, Питером Мюлье из Alaïa и Джонатаном Андерсоном из Loewe. Выйдя из локдауна, каждый на свой лад экспериментирует с конструкцией и кроем — дизайнеры работают с формой без отрыва от содержания. Роузберри включает в коллекции скульптурные бра и корсеты из золоченой кожи, имитирующие обнаженное тело. В дебютной коллекции для Alaïa, показанной в Париже в июле, Питер Мюлье устраивает конструкторские эксперименты в манере основателя Дома: обтягивающая юбка заканчивается пушистым гигантским хвостом, а корсаж кожаного платья на шнуровке продолжает подол, будто высеченный из камня. Джонатан Андерсон в новой коллекции Loewe и вовсе отменил принты и декор, сосредоточившись на упражнениях в духе японского деконструктивизма. Он показал платья из джерси с нагрудными пластинами, напоминающими расплавившиеся доспехи с полотен Сальвадора Дали, и прозрачными вставками из пластика, похожими на защитные экраны. Такой подход отсылает к программным коллекциям Рей Кавакубо: дизайнер много лет при помощи ткани трансформирует человеческую фигуру, потому коллекции Comme des Garçons в меньшей степени напоминают одежду и в большей — сложные скульптурные объекты.

Schiaparelli

Не отстает и креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия. Работая над первой после 49-летней паузы кутюрной коллекцией Balenciaga, которую он представил в июле, Гвасалия погрузился в архивы Дома — и заново прочувствовал радикализм и актуальность дизайнерских решений Кристобаля Баленсиаги. Результат не заставил себя ждать: на шоу Balenciaga в октябре были представлены драматичные драпировки, плиссировка, массивные кринолины и широкие плечи.

Идеальное тело, которое мы ежедневно видим в соцсетях, интересует дизайнеров все меньше. А вместе с ним и арсенал для его эффектного обрамления: россыпи пайеток, сексуальные вырезы и прозрачные ткани. Тело теперь становится плацдармом для сложных конструкторских экспериментов — например, в коллекциях Рика Оуэнса или Оливье Рустена в Balmain. С должным пиететом к женским формам они превращают клиентку в живой объект искусства. В Balmain — при помощи объемных драпированных блуз и кожаных костюмов. В Rick Owens и вовсе кажется, что над силуэтами поработал мощный ураган. Иначе не объяснишь появление ломаных линий платьев и жакетов, асимметричных сборок на топах и театрального вида юбках с басками, деконструированных и собранных заново.

Balenciaga Haute Couture

Многолетняя мода на oversize, подразумевающий полное отрицание естественных форм и необходимость следования им, внесла свой вклад — как и тренд на «голые» платья, которые мы наблюдали на красных ковровых дорожках последние годы. Модный маятник снова качнулся: дизайнеры принялись воплощать авангардные амбиции с помощью инструментов, уместных в кутюрных ателье.


Интересно, что ажиотаж на скульптурные платья вырос в условиях пандемии, когда искушенные клиентки больших домов были лишены возможности летать на индивидуальные примерки в Париж. Видимо, с заботой о них диковинные конструкции, обычно достойные работ haute couture, теперь появляются в коллекциях prêt-à-porter. Ценность таких вещей подтверждена прецедентом Рей Кавакубо, отмеченной в 2017 году прижизненной сольной выставкой в нью-йоркском Metropolitan. До нее такой чести был удостоен только Ив Сен-Лоран.

Текст: Рената Харькова



Создавая скульптурные вечерние наряды, дизайнеры прибегают к изощренным кутюрным техникам. Loewe В октябре этого года Кейси Кадволладер, креативный директор парижского Дома Mugler, представил новую осенне-зимнюю коллекцию — в виде фильма. Одетые в облегающие костюмы супергероинь из кожи, спандекса и латекса, дефилируют и падают в пропасть музы дизайнера — супермодели Амбер Валлетта и Белла Хадид, актриса Доминик Аркет и дочь Мадонны Лурдес Леон. В основе дизайна Кадволладера — по-прежнему тело, которое он трансформирует разными конструктивными способами. В его словаре фигурные вырезы и сложносочиненные объемы работают на контрасте с экстремально узкими силуэтами с эффектом второй кожи. Читайте также - 13-летняя сирота Энн из-за ошибки попадает в семью приемных родителей, где перед ней открывается новая жизнь с новыми сложностями, Энн смотреть онлайн по доступным ценам. Mugler Кейси — один из самых интригующих дизайнеров новой волны. Сегодня он в одной лиге с Дэниелом Роузберри из Schiaparelli, Питером Мюлье из Alaïa и Джонатаном Андерсоном из Loewe. Выйдя из локдауна, каждый на свой лад экспериментирует с конструкцией и кроем — дизайнеры работают с формой без отрыва от содержания. Роузберри включает в коллекции скульптурные бра и корсеты из золоченой кожи, имитирующие обнаженное тело. В дебютной коллекции для Alaïa, показанной в Париже в июле, Питер Мюлье устраивает конструкторские эксперименты в манере основателя Дома: обтягивающая юбка заканчивается пушистым гигантским хвостом, а корсаж кожаного платья на шнуровке продолжает подол, будто высеченный из камня. Джонатан Андерсон в новой коллекции Loewe и вовсе отменил принты и декор, сосредоточившись на упражнениях в духе японского деконструктивизма. Он показал платья из джерси с нагрудными пластинами, напоминающими расплавившиеся доспехи с полотен Сальвадора Дали, и прозрачными вставками из пластика, похожими на защитные экраны. Такой подход отсылает к программным коллекциям Рей Кавакубо: дизайнер много лет при помощи ткани трансформирует человеческую фигуру, потому коллекции Comme des Garçons в меньшей степени напоминают одежду и в большей — сложные скульптурные объекты. Schiaparelli Не отстает и креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия. Работая над первой после 49-летней паузы кутюрной коллекцией Balenciaga, которую он представил в июле, Гвасалия погрузился в архивы Дома — и заново прочувствовал радикализм и актуальность дизайнерских решений Кристобаля Баленсиаги. Результат не заставил себя ждать: на шоу Balenciaga в октябре были представлены драматичные драпировки, плиссировка, массивные кринолины и широкие плечи. Идеальное тело, которое мы ежедневно видим в соцсетях, интересует дизайнеров все меньше. А вместе с ним и арсенал для его эффектного обрамления: россыпи пайеток, сексуальные вырезы и прозрачные ткани. Тело теперь становится плацдармом для сложных конструкторских экспериментов — например, в коллекциях Рика Оуэнса или Оливье Рустена в Balmain. С должным пиететом к женским формам они превращают клиентку в живой объект искусства. В Balmain — при помощи объемных драпированных блуз и кожаных костюмов. В Rick Owens и вовсе кажется, что над силуэтами поработал мощный ураган. Иначе не объяснишь появление ломаных линий платьев и жакетов, асимметричных сборок на топах и театрального вида юбках с басками, деконструированных и собранных заново. Balenciaga Haute Couture Многолетняя мода на oversize, подразумевающий полное отрицание естественных форм и необходимость следования им, внесла свой вклад — как и тренд на «голые» платья, которые мы наблюдали на красных ковровых дорожках последние годы. Модный маятник снова качнулся: дизайнеры принялись воплощать авангардные амбиции с помощью инструментов, уместных в кутюрных ателье. Интересно, что ажиотаж на скульптурные платья вырос в условиях пандемии, когда искушенные клиентки больших домов были лишены возможности летать на индивидуальные примерки в Париж. Видимо, с заботой о них диковинные конструкции, обычно достойные работ haute couture, теперь появляются в коллекциях prêt-à-porter. Ценность таких вещей подтверждена прецедентом Рей Кавакубо, отмеченной в 2017 году прижизненной сольной выставкой в нью-йоркском Metropolitan. До нее такой чести был удостоен только Ив Сен-Лоран. Текст: Рената Харькова
Понравилось:
1
Автор: Елена
Комментариев: 0



Образ дня: Белла Хадид в платье Schiaparelli
14.07.21, 00:00
Большой куш: почему мы не можем обойтись без
13.09.21, 00:00
Как Ким Кардашьян популяризирует винтаж -
28.10.21, 00:00

Комментарии для сайта Cackle
Почему нельзя пить через
Отказаться от соломинки стоит не только ради экологии...  →  Подробнее:)
Я в соц. сетях
Похожие новости
Популярные посты
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги

      


Сегодня в топе
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика