Разоблачены популярные мифы о духах - «Модные тенденции» » Модные тенденции.

Разоблачены популярные мифы о духах - «Модные тенденции»

25.09.20, 07:53
Разоблачены популярные мифы о духах - «Модные тенденции»
✔ Модные тенденции. →  Последние модные тенденции женской одежды.→  Все о модных тенденциях и трендах→  Наиболее востребованные модели, силуэты и расцветки этого года.→ 


Рынок парфюмерных изделий окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти подходящий именно вам аромат, рассказала в интервью радио Sputnik парфюмер Вероника Бруховецкая.
Выбирая духи или туалетную воду, нужно ориентироваться не на фирму-производителя, не на моду и не на мнение окружающих ‒ аромат должен нравиться именно вам. В этом убеждена парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая. В интервью радио Sputnik она объяснила, что еще нужно учитывать при выборе аромата. Так, по ее словам, критерий "чем дороже, тем качественнее" в данном случае малоприменим: цена парфюмерного изделия определяется не только его качеством, но и другими факторами. Она отметила, что деление на мужские и женские ароматы ‒ это просто маркетинговый прием. Парфюмер также опровергла миф о том, что перед тем, как выбирать аромат, якобы хорошо понюхать кофейные зерна для освежения рецепторов.
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.https://radiosputnik.ria.ru/20200815/1575835456.htmlhttps://radiosputnik.ria.ru/20200807/1575451352.html1

Рынок парфюмерных изделий окружен большим количеством мифов. Как не попасться на маркетинговые уловки и найти подходящий именно вам аромат, рассказала в интервью радио Sputnik парфюмер Вероника Бруховецкая. Выбирая духи или туалетную воду, нужно ориентироваться не на фирму-производителя, не на моду и не на мнение окружающих ‒ аромат должен нравиться именно вам. В этом убеждена парфюмер, владелица парфюмерного ателье "Арома-образ" Вероника Бруховецкая. В интервью радио Sputnik она объяснила, что еще нужно учитывать при выборе аромата. Так, по ее словам, критерий "чем дороже, тем качественнее" в данном случае малоприменим: цена парфюмерного изделия определяется не только его качеством, но и другими факторами. Она отметила, что деление на мужские и женские ароматы ‒ это просто маркетинговый прием. Парфюмер также опровергла миф о том, что перед тем, как выбирать аромат, якобы хорошо понюхать кофейные зерна для освежения рецепторов. В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.https://radiosputnik.ria.ru/20200815/1575835456.htmlhttps://radiosputnik.ria.ru/20200807/1575451352.html1
Понравилось:
2
Автор: Erickson
Комментариев: 0



"Я выжала максимум": откровенное интервью
25.09.20, 07:52
Елизавета Туктамышева: третья попытка
25.09.20, 07:55
Из чего состоит осенний гардероб
25.09.20, 09:42

Комментарии для сайта Cackle
Как создать дефицит калорий,
Как есть все и худеть Чаще ешьте овощиФото: pxhere.comДефицит калорий — единственный работающий способ избавиться от лишних килограммов, на...  →  Подробнее:)
Я в соц. сетях
Похожие новости
Популярные посты
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги

      


Сегодня в топе
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика